Вестник ГЛОНАСС,
14 июля 2016 г.
Страховая телематика: смена подходов 482 просмотра
Компании, занимающиеся телематикой и умным страхованием, должны фокусироваться не на дисконтах, а на сервисо-ориентированных программах. Это послужит для них ключевым фактором роста, заявил во вторник на специальном совещании представитель исследовательской и консалтинговой фирмы Novarica.
Совещание называлось «Телематика в страховании: нынешнее состояние и рыночные вызовы».
Фирма признала, что проникновение умного страхования (UBI) на страховой рынок пока ниже всех прогнозов (<5%), «однако экспертное сообщество ожидает роста проникновения – более 10% к 2020 году».
«Осведомлённость о роли телематики и UBI за последние пару лет определённо выросла, - сказал Тхуй Осман, директор по исследованиям консалтиноговой фирмы. – Множество страховщиков запускают собственные программы UBI, и число провайдеров телематических решений для этого рынка растёт громадными темпами. Наша точка зрения такова, что разница между программами UBI – ключ к их восприятию заказчиками. Просто скидок за аккуратную езду сейчас уже недостаточно для расширения клиентской базы».
В пресс-релизе совещания сказано, что «политика скидок была успешна, пока UBI было всем в новинку. С увеличением осведомлённости о возможностях телематики на страховом рынке, страховщики захотят двигаться дальше, переходя от скидок к дополнительным видам обслуживания и услугам для потребителей».
Источник: По материалам зарубежных СМИ
Вся пресса за 14 июля 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Автострахование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 марта 2025 г.

|
|
Report.Az, Баку, 7 марта 2025 г.
Азербайджан и Венгрия обсудили перспективы сотрудничества в сфере страхования

|
|
ТАСС, 7 марта 2025 г.
ЦБ выделил четыре региона РФ с высокими рисками мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
360.ru, 7 марта 2025 г.
Совладелец страхового брокера Озеров: перед внедрением ОСАГО для электросамокатов нужно урегулировать ПДД

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 марта 2025 г.
Ключевой игрок рынка киберстрахования не планирует исключать риски ИИ из покрытия

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 7 марта 2025 г.
Аграриям Чувашии компенсируют 4,2 млн рублей за страхование сельхозживотных

|
|
НИА Красноярск, 7 марта 2025 г.
В 2024 году 3,8 тыс. жителей Красноярска получили выплаты по страховым случаям

|
|
РИА Новости, 7 марта 2025 г.
Число договоров по страхованию отсрочки платежа для МСП выросло вдвое

|
|
Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 7 марта 2025 г.
Более 37 тысяч казахстанцев получили выплаты по страхованию жизни

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 7 марта 2025 г.
Объем страхового рынка Кубани за 9 месяцев 2024 года превысил 50 млрд рублей

|
|
Финмаркет, 7 марта 2025 г.
Проценты по вкладу теперь можно застраховать

|
|
Тренд, Баку, 7 марта 2025 г.
Будут произведены страховые выплаты в связи с ущербом в результате снежной погоды в Баку

|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 7 марта 2025 г.
Мэр Новокузнецка призвал жителей страховать дома от паводка

|
|
Тамбовская жизнь, 7 марта 2025 г.
Повреждение моста в Воронеже обошлось автостраховщикам в 40 тысяч рублей

|
|
Российская газета, 7 марта 2025 г.
Лишние галочки

|
|
Российская газета, 7 марта 2025 г.
В банке теперь можно застраховать проценты по вкладам. Что это значит для клиента?

|
6 марта 2025 г.

|
|
Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров

|
 Остальные материалы за 6 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|